Звоните 10:00 - 22:00
8 499 577-01-01
Более 3000 товаров для похода,
кемпинга, дачи и сада!
Заказать звонок

ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙ И СЕРВИСА

  • Весь товар сертифицирован.
  • Гарантия производителя, как правило, 1-3 года.
  • Наличие сервисных центров большинства производителей в Москве, а также в некоторых регионах РФ.
  • Возврат товара без указания причин.
  • 7 дней на возврат товара (согласно п. 21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612 “Правила продажи товара дистанционным способом”).
  • 14 дней на обмен товара (согласно ст. 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”).
  • 30 дней на возврат товара ненадлежащего качества.
  • Возможность вернуть заказ полностью или частично.

 

1. Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

2. Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.

3. На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом "О защите прав потребителей".

а) Если гарантия поддерживается специализированными сервисными центрами, сертифицированными производителем - гарантийное обслуживание осуществляется в авторизованных сервисных центрах бесплатно в течение всего срока гарантии, а адреса и телефоны авторизованных сервисных центров указаны в гарантийном талоне.

б) Если гарантия поддерживается магазином - гарантийное обслуживание осуществляется сервисным центром магазина бесплатно в течение всего срока гарантии. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

4. Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервис-центре магазина. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия, либо в гарантийном талоне магазина.

5. В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия, или его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, либо в сервисном центре магазина согласно условиям гарантийного обслуживания, указанным в гарантийном талоне.

6. Доставка изделия в сервисный центр осуществляется покупателем самостоятельно. Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

7. Магазин не несет ответственности за возможный отказ и/или уклонение от гарантийного обслуживания изделия сервисным центром производителя.

8. Гарантией не предусматриваются претензии относительно технических параметров изделий, если они соответствуют указанным производителем.

9. Проверка упаковки, комплектации и работоспособности осуществляется после доставки заказа в присутствии курьера.

10. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, программному обеспечению, техническим характеристикам и прочим качествам изделия после передачи товарораспорядительных документов не принимаются.

11. Гарантийные обязательства недействительны, если изменён или удалён серийный номер изделия, имеются нарушения гарантийных пломб, этикеток и маркировок, а также отсутствия упаковки, при обнаружении следов самостоятельного ремонта или модернизации изделий, при нарушении правил использования товара, либо утери гарантийного талона или документов, подтверждающих покупку.

12. Естественный износ и не правильная эксплуатация не являются гарантийным случаем.

Бережное обращение и соблюдение правил эксплуатации продлит жизнь вашей покупки!

x
Заказать звонок
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.